Вячеслав Козаченко публикует статью
3 июля 2015, 18:21
490
Анонс:
Наличие кандидатов - это признак здоровой атмосферы в организации и дополнительная мотивация для эффективной работы на посту Президента.

Предвыборная программа кандидата в Президенты АСНУ, Шункина М.Н.

В последнее время всё чаще поднимается тема ротации руководства АСНУ. Обычно это происходит либо непосредственно перед выборами, либо сразу после них. Эти выборы не исключение))) Но, что самое интересное, никаких кандидатур не выдвигается. Все сводится к тому, что мы слышим  "нужна ротация" и т.п. Никто не хочет брать на себя ответственность или не может - это не важно.

Действующее руководство справляется со своими функциями, много чего сделано за последнее время. Не исключаю, что и в дальнейшем состав коренным образом не изменится. Но наличие потенциальных кандидатов - это признак здоровой атмосферы в организации и дополнительная мотивация для эффективной работы на посту Президента.

Вашему вниманию предлагается предвыборная программа кандидата в Президенты АСНУ, Шункина Максима Николаевича, действующего члена АСНУ, входящего в Совет Днепропетровского регионального отделения АСНУ, возглавляющий Комитет по созданию единой базы эксклюзивных предложений и обмену информацией, а также одного из модераторов таких проектов ДРО АСНУ, как Клуб Совместных Сделок и Риэлторская Мастерская.

Предвыборная программа:

  • Всеукраинская MLS ;
  • Общественные приёмные АСНУ во всех городах Украины;
  • Клубы Совместных Сделок;
  • Риэлторские Мастерские (постоянное повышение уровня профессионализма и обучение членов АСНУ);
  • Центр Карьеры (Систематизированное обеспечение агентств-членов АСНУ «свежими» кадрами, с предварительным обучением на базе АСНУ);
  • Закон о риэлторской деятельности от АСНУ;
  • Улучшение имиджа профессии;
  • Интеграция на рынок зарубежной недвижимости;
  • Децентрализация бюджета АСНУ;
  • Всеукраинская телепередача от АСНУ;
  • Внедрение современных информационных технологий в инструменты АСНУ (модернизация сайта asnu.net).

Интересно мнениее профессионалов рынка риэлторских услуг. Ждем Ваших комментариев, предложений и конструктивную критику)))


Сергею ХрыкинуИвану Змейчуку и еще 2 пользователям это нравится
Добрый день, уважаемые друзья! В Днепропетровске с ноября месяца 2014 года запущен проект под названием «Клуб Совместных Сделок», его основной целью является объединение Всех профессиональных риэлторов, разных агентств и общественных организаций. Встречи проходят в формате презентаций эксклюзивов, в нейтральном общественном месте, с привлечением партнёров из разных городов области.
Параллельно с этим проектом, был запущен и модернизированный проект «Риэлторская Мастерская», функцией которого стало повышение квалификации действующих риэлторов города, знакомство друг другом, презентации преимуществ работы в едином сообществе и объединении, что значительно увеличило количество членов регионального отделения АСНУ, и эффективность его работы.
На сегодняшний день оба проекта доведены до уровня саморегулирующих организмов имеющих администратора, еженедельную рассылку с анонсом и итогами встреч, фотоотчётами, активными страницами в социальных сетях: инстаграмм, ВКонтакте и Фейсбуке с регистрацией участников и перечнем правил участия.
Проекты имеют собственный бюджет, что позволяет на локальном уровне распределять средства на развитие проектов.
В начале августа планируется презентация ещё двух новых проектов:
-Центр Карьеры;
-Телепередача.
Центр Карьеры – систематизированное обеспечение агентств-членов АСНУ «свежими» кадрами, с предварительным обучением на базе АСНУ.
Обучение будут проводить руководители, топ-менеджеры, бизнес-тренера, чьи компании являются партнёрами. Обучение будет платным, что позволит запустить следующий проект, под названием «Телепередача». Эта идея представляет собой телевизионный проект на «34 канале» с 3-5 выпусками в неделю, с презентацией объектов продаж и профессиональной телепередачей в прямом эфире с обсуждением важных тем по недвижимости в городе с участием членов регионального отделения.
Проект Центр Карьеры и Телепередача мы планируем запустить с октября 2015года.
Данные проекты являются большим шагом вперед в развитии риэлторского бизнеса и профессионализма участников рынка в Днепропетровске.
Это объединит рынок и создаст новый этап в развитии MLS.
03.07.2015года Шункин М.Н.
3 июля 2015, 18:26
нравится
1) Всеукраинская MLS => Чем Ваша попытка будет отличаться от всех предыдущих за последние 20 лет?
3 июля 2015, 22:40
нравится
согласен
4 июля 2015, 15:48
нравится
2) Общественные приёмные АСНУ во всех городах Украины => Зачем?
3 июля 2015, 22:40
нравится
3) Клубы Совместных Сделок => Это очередное объединение профессионалов РН ?? - что не так с предыдущими? Что мешает продвигать и повышать профессионализм на базе уже существующих клубов/организаций/союзов/ассоциаций/прочее...?
3 июля 2015, 22:42
нравится
согласен
4 июля 2015, 15:48
нравится
4) Риэлторские Мастерские (постоянное повышение уровня профессионализма и обучение членов АСНУ) => А чем это будет отличаться от Курсов АСНУ? - Почему не Курсы АСНУ?
3 июля 2015, 22:43
нравится
см выше - проблема сложнее
4 июля 2015, 15:47
нравится
Курсы АСНУ и Риэлторская Мастерская - это не одно и тоже. Курсы проводятся чтобы получить базовые знания, сдать экзамен и, как следствие, стать обладателем Сертификата. На Риэлторских Мастерских участники получают уже более "продвинутые" профессиональные навыки и знания. Кроме того, участниками Риэлторских Мастерских могут быть не только члены АСНУ, как это есть при проведении Курсов, а и другие профессиональные риэлторы, желающие повысить свой уровень профессиональнализма. По опыту проведения таких мероприятий в Днепропетровске, число участников, не являющихся членами АСНУ, примерно 50%.
6 июля 2015, 12:44
нравится
5) Центр Карьеры (Систематизированное обеспечение агентств-членов АСНУ «свежими» кадрами, с предварительным обучением на базе АСНУ) => Ну, с "обучением на базе АСНУ"- понятно, а вот каким образом общественная организация будет выполнять функционал коммерческой структуры- не совсем понял... А кто будет обучать? Если те же уважаемые гуру от риэлторского бизнеса, что и сейчас, то что конкретно изменится?
3 июля 2015, 22:46
нравится
чтоб ставить кадры надо понимать по какой бизнес модели кто работает - сейчас АСНУ понятия не имеет об этом))
4 июля 2015, 15:46
нравится
6) Закон о риэлторской деятельности от АСНУ => Спрошу просто - КАК ?? - ведь до сих пор эта задача ставилась неоднократно и мы пережили уже несколько как бы законов.
3 июля 2015, 22:47
нравится
Как - должна ответить именно организация - настоящая организация естественно.
4 июля 2015, 15:45
нравится
7) Улучшение имиджа профессии => Как? За счёт чего? Мы улучшаем его на уровне своих городов- как этому может способствовать "центр"?
3 июля 2015, 22:48
нравится
Одна из важнейших задач в деле построения современного рынка недвижимости.
Как делать - все просто -
1 ЗАКОН
2 настоящие риэлторские организации а не театр абсурда одного актера)
4 июля 2015, 15:44
нравится
8) Интеграция на рынок зарубежной недвижимости => Снова пересекаются роли общественной организации и коммерческие интересы. Понятно, что некоторым АН интересна интеграция в зарубеж. А как относиться к этому вопросу тем, кто не работает с зарубежкой?- они ведь будут понимать, что ассоциация тратит ресурсы (не важно- материальные или человеческие!) на достижение целей, которые интересны не всем. Даже не половине её членов.
3 июля 2015, 22:50
нравится
Интересный вопрос - но его обсуждение - отдельная большая тема - может мы говорим о разном
4 июля 2015, 15:41
нравится
9) Децентрализация бюджета АСНУ => Вот это тоже очень интересно! Я 10 лет в Совете слушал, что бюджета никогда не хватает и что исполнительный директор АСНУ заправлял свой автомобиль за свои деньги для решения каких-то общественных вопросов. И это постоянно. Каким образом Вы намерены децентрализовать бюджет организации, если его постоянно не хватает?
3 июля 2015, 22:52
нравится
децентрализация бюджета - это просто жизненная необходимость. Говорили об этом еще до эры злыдней )
Поддерживаю. Делать это просто - половину средств оставлять там где их собрали
4 июля 2015, 15:40
нравится
Ха! Как бы это все понимают, но тогда надо сначала родить модель организации, "центр" которой будет существовать за 50% (например) средств, к которым привыкли за все предыдущие годы. Если не будет жизнеспособной модели- то все будут думать, что это конец- закат эпохи АСНУ- тогда точно никто из толковых не пойдёт ею рулить.
4 июля 2015, 19:09
нравится
Правильные решения всегда начало а не конец )
Почему оно правильное надо оворить детально - надо - проговорим
5 июля 2015, 03:54
нравится
Децентрализация бюджета любой организации влечёт за собой создание принципиально новой модели. Хотя бы потому, что деньги- это власть (сокращаем текст). Большие деньги- большая власть. Частичные деньги- частичная власть. И т.д...
Говоря о модели новой (обновлённой) организации, я не имею в виду "как считать и распределять деньги", а подразумеваю новую модель управления организацией.
В свою очередь, такая модель должна быть (может оказаться) способна затянуть на себя часть веса/роли/функционала нынешних местных организаций, которые мы создавали за последние годы не столько в противовес АСНУ (в чём и я в своё время был обвинён!), сколько для компенсации той роли общественных организаций на местах, которую не потянула АСНУ.
А этого мы точно не обсудим просто в комментариях к предвыборной программе одного кандидата:))) Нужна отдельная большая серьёзная тема. И тогда снова становится вопрос- ПОЧЕМУ риэлторское сообщество распыляется по разным ресурсам-"трынделкам" и как завлечь к обсуждению такого серьёзного вопроса максимальное количество участников.
5 июля 2015, 13:41
нравится
Тут
-Децентрализация бюджета любой организации влечёт за собой создание принципиально новой модели.-
я бы уточнил - сначала модель потом децентрализация.
децентрализация бюджета - один из моментов модели.
По поводу темы - согласен полностью и добавлю - для АСНУ решение вопроса ротации - вопрос ГЛАВНЫЙ.
По поводу где проводить полемику - там где есть целевая аудитория.
Кстати, сам факт широкого обсуждения проблем и вопросов АСНУ среди риэлторского сообщества даст только дополнительную пользу . Открытость общественной организации всегда способствовало увеличению ее членов.
5 июля 2015, 16:36
нравится
Да, неверно сформулировал, спасибо. Всегда сначала Модель, затем- реализация. Это норма для любого проекта. Только в АСНУ было наоборот, к сожалению, постоянно какая-то спешка. И эта спешка затянулась на десятилетия...
5 июля 2015, 17:46
нравится
Возможно, с целью выхода из такого серьёзного кризиса всеукраинской общественной организации, я бы предложил на всех ныне существующих ресурсах создать одинаковую тему, которая покажет, где, в какой конкретно "трынделке" народ готов собраться в максимальном количестве и обсуждать, а не разбрасываться фекалиями., будучи не в состоянии простить друг другу старые грехи.
5 июля 2015, 13:45
нравится
10) Всеукраинская телепередача от АСНУ => Снова речь о коммерческом проекте- за счёт чего он будет жить?
3 июля 2015, 22:54
нравится
11) Внедрение современных информационных технологий в инструменты АСНУ (модернизация сайта asnu.net) => Вы собираетесь сделать то, что до Вас не удалось никому? Каким образом? Что конкретно должно модернизироваться? Кто будет делать эту работу? Кто будет принимать участие в проектировании? Будет тендер? Будет бюджет?
3 июля 2015, 22:56
нравится
Согласен с Вами- много вопросов к программе. Было бы полезно под кадый пункт дать два три источника- шага по реализации. А то как лозунги.
4 июля 2015, 15:13
нравится
Заранее спасибо. Мы не знакомы, поэтому допускаю, что Вы можете увидеть в моих вопросах что-то типа "доколупался":)) Но если мы когда-то познакомимся и Вы узнаете, чем для нашего поколения "аснувцев" была АСНУ и как впоследствии болит душа за "растерзание её вандалами", то уверен- Вы нас поймёте:))
3 июля 2015, 22:58
нравится
Затронули воспоминания и душу АСНУ действительно была частью нашей жизни. С 1995 года моей на пример. МЫ ее создавали с большими планами и надеждами. И многие годы она была флагманом риэлторского движения.
Ключевое слово БЫЛА (( Но все в впереди. Как только не будет злыдней все вернется и быстро вернется. Так что растерзание вандалами - это временно.
4 июля 2015, 15:12
нравится
Угу, как сейчас помню Съезд, на котором депутат сказал с трибуны: "Хотите свой закон?- соберите 100.000 долларов- и будет у вас свой закон!":)))
4 июля 2015, 19:12
нравится
Времена меняются а как только поменяются и злыдни все станет намного проще и дешевле)
5 июля 2015, 03:55
нравится
Я думаю, что вопрос не в "злыдне", а в том, что для общественной организации должны быть созданы и чётко прописаны РОЛИ. А в дальнейшем на эти Роли попадают Персоналии, которые способны их занять. Правильно описанная Роль не даёт себя занять Персоне, которой будет НЕкомфортно от обязательности исполнения Ролевого Функционала. И самое интересное, что это может быть и тот, кого мы все сегодня хаем, если человек принимает важность Роли, а не Личности. Меняться сложно. Мало кто верит в возможность того, что люди меняются кардинально, но в мире есть программы трудовой адаптации даже для преступников:)) В основе всех этих программ правильные Поведенческие Модели, соответствующие будущим Ролям на будущих Должностях. И это реально работает.
5 июля 2015, 13:51
нравится
злыдни - это не конкретно Сергей Злыдень.
Я так называю феномен вечного незаменимого президента применительно к АСНУ.
Роли это конечно все правильно. Но без обязательной ротации Персоналиям типа злыдня удается со временем переписать роль под себя )
5 июля 2015, 16:42
нравится
Согласен, я потому и пишу в кавычках- как имя нарицательное, а не личное.
Что делать, если царь пишет "библию" под себя? Этого не скажешь в 2 словах, но делать что-то нужно обязательно, иначе всё доходит до глубокого маразма.
Есть предел, за которым у пипла начинается аллергия на все эти кулуарные войны и есть реальная опасность, что на каком-то этапе от организации отвернутся не только самые активные и не только те, кто прошел через события на линии фронта (в Совете АСНУ), но и все остальные, кто не понимают, что случилось и куда делись все эти люди.
Я говорю о своих личных примерах в комментариях, но у каждого есть подобные истории. Это не месть прошлому (я этим не страдаю), а попытка показать всем остальным, что эти грабли уже многократно проинвентаризованы и пронумерованы, а рукоять этих граблей (древко, держак - кому как удобно) давно покрашен в самый яркий красный свет!
Если центральные и местечковые цари этого не слышат- надо собирать актив, проводить проблематизацию, постановку целей на основе полученной проблематизации, прописывать новую Модель Организации и двигаться к её реализации. Иначе ничего не будет. Майдан в риэлторском мире? - возможно. Почему бы и нет. Только тогда надо вспомнить то, о чём мы постоянно говорим: Добро разрозненно, неопытно и плохо вооружено. А ещё самое важное: Добро слишком доверчиво и быстро покупается на обещания.
5 июля 2015, 17:56
нравится
Отдельный респект В.Козаченко- разместить в своём блоге чужую предвыборную программу (вдруг обсуждать начнут!)- отличный ход!:))
3 июля 2015, 23:00
нравится
А вот это не понял. Можно подробнее ?
4 июля 2015, 15:04
нравится
Я смайлы поставил в нужных местах- ну, типа, предвыборная программа одного риэлтора, а посещаемость блога- другому риэлтору.
(по-доброму с юмором написал!).
4 июля 2015, 19:13
нравится
спасибо - туплю))
5 июля 2015, 03:55
нравится
Спасибо Вячеслав. Своей статьей Вы обеспечили прорыв информационной злыдневское блокады АСНУ на Ест.
Ради своих амбиций Злыдень лишил АСНУ возможности доносить идеи АСНУ до 18 000 человек ежедневно. При чем целевой аудитории.
Второе спасибо за информацию о кандидате в президенты АСНУ и его программе. Это вообще революция. Злыдневская группа перекроила Устав АСНУ под себя. Выкинув такой пункт как обязательная ротация Президента. Злыдень стал незаменим. Дошло до того , что пару злыдневских запустили тему - Злыдень -это АСНУ. И это главная причина деградации АСНУ. - отсутствие ротации руководства в центре и на местах. если кто не понимает этого можно прогговорить детально - ПОЧЕМУ все именно так.

Теперь про программе. На мой взгляд задача номер один нового президента - привести Устав АСНУ в современный вид. Главным вопросом внести обязательную ротацию руководителей в центре на местах.
Второй вопрос - ПРОФИЛЬНЫЙ Закон. Все задачи разделить на два блока
Первый - стратегические а технические аспекты выделить вторым блоком и в конец его
И дать все в развернутом виде. так чтоб была понятна цель задачи.
4 июля 2015, 15:39
нравится
Я немного отстал от поезда...
А когда выборы нового президента АСНУ?
Ротацию убрали?- это не шутка?! О_О
И что, кроме человека, которому мы здесь помогаем детализировать предвыборную программу,- реально больше никого?
4 июля 2015, 19:17
нравится
Обязательную ротацию убрали .
Выборы по моему через два года плановые по злыдню. Внеочередные могут проводиться по необходимости.
Вроде больше никого - это результат политики Злыдня. Все кто представлял отличные от злыдней идеи или просто говорил правду о положении в организации и причинах деградации изгнаны злыднями и попавшими под их влияние.
Теперь Злыдень прав - ни кто не хочет кроме Злыдня)
5 июля 2015, 04:00
нравится
Ну, в принципе, схема часто используема и казнить за неё не получится. Просто потому, что она популярна и не является ноу-хау от конкретного президента. Будучи руководителями, все мы любим окружить свою должность (положение) ореолом "тяжкой пахоты, непризнанности и прочих косвенных потерь (например, в личной жизни)".
По этой же аналогии президент общественной организации (любой президент любой организации) окутывает занимаемую собою Роль ореолом всё тех же страданий - "тяжкая пахота, непризнанность заслуг, потери в личной жизни", только рулевые общественных организаций к этому списку обычно добавляют ещё "Потери в собственном бизнесе":)))
Опять же (говорил в других комментах)- нормальный системный подход к описанию процессов в организации влечёт за собою необходимость жесткого описания Ролей- и тогда всё нытьё по поводу "очень тяжко, поэтому никто на моё место не хочет"- сразу заканчивается.
5 июля 2015, 13:59
нравится
Лекарство одно, но со стопроцентным результатам - обязательная ротация без права повторно занимать пост хотяб в течении ближайших двух сроков
5 июля 2015, 17:13
нравится
Тогда только референдум. Через "верха" ничего не будет.
5 июля 2015, 18:32
нравится
И, кстати, нельзя забывать, что ротации типа "пу/му", как у соседей,- вполне законны, но ничего не меняют.
5 июля 2015, 18:58
нравится
Именно по этому я писал о запрете повторного избрание на пару тройку сроков.
5 июля 2015, 21:26
нравится
(Кому длинный текст- читаем сразу последний абзац- там суть)

Я давно не слежу за АСНУ в целом, но делаю многие выводы об организации по положению вещей в регионах. Когда я жил в Житомире, я 10 лет своей активной жизни посвятил АСНУ (из них 6 или 7 лет- работе в Совете), а затем понял, что реальную работу в своём городе будем делать только мы сами и "центр" здесь вообще ни при чём. Конечно, тогда становится автоматом вопрос: А зачем "центру" столько денег?! - ведь сколько не сдавай- "центр" всегда найдёт, на что их растратить:)))

Однажды в Житомире мы собрали за одним столом самых матёрых конкурентов (директоров, естественно!) и через несколько месяцев дебатов/криков/обвинений (тут как у мужа с женой- масса старых претензий - это НОРМАЛЬНО!)- в Житомире родилась официально здоровая психически работоспособная организация. "Центр" АСНУ не оставил это событие незамеченным и я был обвинён в том, что потратил усилия не на АСНУ, а на создание альтернативной структуры "в пику АСНУ" (дословно).
Спустя чуть-чуть времени, один из местных членов АСНУ при поддержке "центра" из Киева производит манипуляции, описанные мною где-то здесь ранее, в результате чего АСНУ от меня избавилась:))) а упомянутый персонаж становится председателем и за 1 год разваливает в городе то, что мы по крупицам лепили 10 лет...

Полтора года назад я переезжаю на ПМЖ в Николаев (так личная жизнь сложилась) и, не успев изучить город и не познакомившись ещё с большинством риэлторов в новом для меня городе, я выдвигаю инициативу создать аналогичную местную организацию риэлторов, так как вижу, что местное отделение АСНУ практически не работает, да и желания вступать снова в АСНУ пока нет- никаких заметных изменений в организации не вижу.
Беру с собой в машину своего партнёра по бизнесу в Николаеве (типа уже двое!) и едем к третьему директору объяснять суть необходимости новой организации. Всё это время мой партнёр пытается мне доказать, что сосредоточить усилия надо на поднятии отделения АСНУ, а не на распыление внимания на альтернативы. На меня эти разговоры не действуют- я знаю, что модель АСНУ надо менять с головы, а не с местных отделений.
Следующие 3 месяца мы каждую среду (по Житомирскому образцу) собираемся за круглым столом, обсуждая модель местной работоспособной организации, а я все 3 месяца объясняю всё новым и новым новым директорам, которых мы пригласили к сотрудничеству, модель профессионального "новообразования".

Но! Старые проверенные методы борьбы с неугодными работают везде одинаково! В Житомире меня член АСНУ обвинил публично, что я за деньги АСНУ заправлял свои Мерседесы:))) Доказать не смогли, да и что доказывать, когда такой бред несётся, но "осадок остался" (народная мудрость). Двигали человеком старые обиды- я его когда-то уволил со своей фирмы за непорядочность, затем он собрал мой коллектив и рассказал всем, что "фирмы Квадрат больше не будет, так как Немировского накрыли бандиты и Немировский сбежал к родителям в Винницу":)))

И вот в Николаеве срабатывает та же схема, как под копирку. Бывший партнёр, с которым я рву отношения за непорядочность (тупо не рассчитался со мной), на одном из заседаний созданной нами организации объявляет, что я украл у него кучу баксов- грамотно сработал на опережение, хотя я не из тех, кто выносит сор из избы, но он на всякий случай сработал:))) Разбирательств не было пол года (ведь люди очень не любят эту грязь, люди в большинстве своём просто хотят работать). И снова мотивация- личная месть и снова - от члена АСНУ.

Более того, как бесполезно было когда-то в Житомире выносить этот вопрос о клевете на Совет и на Комитет АСНУ, так и сегодня я понимаю, что никто там заниматься этим не будет. И вопиющая непорядочность многих нынешних членов АСНУ (некоторые из них- руководители отделений и даже члены Совета АСНУ!) в самой АСНУ не сильно кого-то волнует.

Так как я в своё время был очень активным членом АСНУ (везде ездил машиной, во всём участвовал, со всеми знакомился, перенимал региональный опыт других городов, на всех Киевских/Яремченских/Львовских/Днепропетровских и т.д... Советах, выступал на Ялтинских/Одесских конференциях, Симферопольских/Севастопольских мероприятиях и т.д..., придумывал "Риэлторские Брейн-Ринги", писал для первого риэлторского Брейн-Ринга сценарий и сотни вопросов (который, кстати, мне в последний момент не дали провести, но сценарий и вопросы использовали)- в итоге я знаком практически со всеми региональными лидерами Украины лично и поддерживаю очень много лет с ними живые и виртуальные связи.

И мне известно, что подобного рода факты происходили в каждом регионе и практически нигде и никогда они не были нормально разобраны и разрулены "центром". Схема всегда одна:
Конфликт интересов членов АСНУ => Личные амбиции => Личная месть непорядочного члена АСНУ своему коллеге => Нежелание одного продолжать грязные разборки => "Лёгкая победа" непорядочного клеветника.

Буквально сутки назад с одним коллегой из другого города обсуждали в ФБ эту схему - и у них она сработала уже неоднократно. В какую риэлторскую виртуальную "трынделку" не заглянешь - везде личные претензии/обиды/амбиции. Хорошие люди, как правило, не хотят участвовать в такой грязи, плохие люди "легко побеждают" и более того - занимают руководящие посты наших с вами общественных организаций, часто входят в Совет АСНУ.

Вывод простой: Пока не будет убран ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР - предмет нынешнего обсуждения не прекратится- будут продолжаться предательство, подсиживание, клевета в адрес коллег, сведение личных счётов.

Я сказал что-то новое? - очень сомневаюсь! :)))

Каждая революция должна уметь себя защищать (кстати, для Украины это, как никогда, актуально). Добро должно уметь себя защищать. Добро должно уметь давать Злу по рукам и по голове, если понадобится. Добро должно уметь показать Злу, что применит ответные меры в соответствии с поступками Зла. Но это крайность. Ведь Добро думает, что не придётся опускаться до уровня Зла. Кстати, сколько раз уже за десятки лет в АСНУ сработала народная мудрость: Добро вступает в конфликт со Злом, вынужденно опускается до в методах до уровня Зла и там проигрывает. Потому что это НЕ территория Добра. Это территория Зла и Добро там проигрывает почти с гарантией.

Тогда с чего должно начинать Добро? Я лично думаю, что с построения Системы, то есть- с Модели Организации. Конечно, я знаю, что есть преступники, которые способны и в церкви убить тех, кто молится, но это редкость. Это аномалия. Поэтому Добро должно строить рамки, в которых Зло не может использовать свои методы.

Следующий вопрос: Почему за столько лет существования АСНУ Добро не смогло построить эти самые рамки?- я лично присутствовал на множестве Советов, когда для стратегического планирования члены АСНУ предлагали правильные вещи. Но Зло их заговорило. И Добро смирилось. Знаю по себе- по недавней ситуации с клеветой в мой адрес в Николаеве- смотришь в глаза непорядочному клеветнику и думаешь: "Ладно, Бог с тобой, продолжай орать и бразгать слюной, если на другие методы ты просто не способен! А я подожду, пока у тебя закончится желчь и тогда все нормальные люди, сидящие за этим столом сами всё поймут".

Но чуда не происходит и люди даже не столько верят Злу, сколько засомневались в Добре. "Золотые ложечки" из одесского анекдота не украдены (их не существовало в конкретной ситуации, поэтому их нельзя было украсть). Но конкретно в риэлторской ситуации чаще всего объявляют о воровстве именно НЕсуществующих золотых ложечек, а ты после отмывайся, а народу невозможно объяснить: "Вы что, слепцы?! Не было за столом никаких золотых ложечек!" - народу это пофиг, народу нужна эмоция и народ её получил. А ты отмывайся теперь. Если сможешь.

Система избавляет общество от НЕсуществующих "золотых ложечек". Когда общество живёт по Правилам Системы,- обществу ТОЧНО ИЗВЕСТНО, были золотые ложечки, или нет. И не будет никаких слёз разочарования (Как когда-то в Житомире одна директриса плакала: "Слава, мы тебе столько лет верили! А ты Мерседес заправлял за деньги, выделяемые "центром" АСНУ на развитие Житомирского отделения!"), и не будет глупой ситуации, когда целая группа директоров в Николаеве одним непорядочным человеком введена в состояние "Так верить или не верить?"- и пока это состояние в них грамотно поддерживается,- ни один из них не может верить на 100%.

Вот это и есть ключевым моментом. Вера на 100%. Нас когда-то при совке приучили смеяться с того, что в развитых капиталистических странах часто заключаются брачные контракты. Мы не понимали этого. Мы опирались только на рассуждения о чувствах. А там людям было, что терять! Верните мне 5-7-лет назад - и я пойду к нотариусу заключать брачный контракт (я не пошутил). Верните 1 год назад - и я со своим бывшим партнёром, перед тем, как посадить его к себе в машину и поехать к другим директорам рассказывать о сути организации,- я перед этим подписал бы с ним договор.

Мы все порядочные. Кто-то больше, кто-то меньше, но точно все порядочные! :)))

Поэтому выход из кризиса общественных риэлторских (любых) организаций лежит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через создание Модели Организации на бумаге. Модель подразумевает не только схемы, но и полное описание функционала и Правил. Только это способно убрать из отношений пресловутый ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, вечно путающийся у взрослых людей под ногами и заставляющий этих взрослых вести себя хуже детей...

(Я предупреждал- кому тошнит от многа букафф- читайте только последний абзац:)))
5 июля 2015, 15:19
нравится
Схема избавления от инакомыслящих описана точно. Она продумана и действенна ю
Естественно на ее отладку злыдни тратят времени больше чем на всю общественную работу. Поскольку именно такая система обеспечивает им незаменимость))
Вот еще маленький секрет злыдневской системки - на местах, в большинстве, сидят такие же незаменимые , работающие под злыднем)
А вот вообще супер изобретение злыдневское - голосование за президента ПО .ДОВЕРЕННОСТИ, которыми манипулируют те же маленькие злыдни на местах))
Все что я перечислил и есть Правила - Устав АСНУ. . Только это правила злыдней
И они точно их не будут переписывать во вред своей незаменимости.
кто это сделает ?"
5 июля 2015, 17:10
нравится
Общественная деятельность- как политика. Значит, нужен референдум с правильно поставленными вопросами. Например:
- Устраивают ли Вас топтания на месте нашей организации за 20 лет?
- Считаете ли Вы целесообразной децентрализацию бюджета организации, раз уж так случилось, что "центр" ничего особо за 20 лет не решил для членов организации?
- Верите ли Вы, что "вечный президент" пойдёт организации на пользу?
- Верите ли Вы, что "вечный президент" не изменится со временем и не пытается создать для себя условия вечного царствования?
- Верите ли Вы, что в большинстве регионов председатели организации НЕ являются моделями/клонами президента, удобными "центру" для осуществления политики вечного царствования?
- Согласны ли Вы, что, избавившись от обязательной ротации, президент снизил уверенность членов организации в правильности стратегии развития и повысил уверенность членов организации в неуверенности президента?

Ха-х! Особенно последний вопрос вкусненьким получился! :))

Я написал в полушуточной форме, но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки:))

Когда предыдущее правительство стало готовить себе вечное царствование по образцу соседей, народ смог найти в себе силы и сказать СТОП.

Сколько раз активные члены АСНУ за эти 20 лет проделывали нечто, подобное революции! И сколько раз результатами этих мини-революций пользовались снова и снова непорядочные люди!

Так чего конкретно не хватает? Где наш "Саакашвили Риэлторович"?
5 июля 2015, 18:29
нравится
Классная идея - референдум.
давайте продумаем саму идею глубже. Провести - сможем. лучшее время - конец сентября. и время будет подготовиться..
Кто за - ставьте лайк )
5 июля 2015, 21:24
нравится
Положительная динамика!!! Это факт!!!

Часто и от разных людей (и авторитетных так же) слышу о том, что АСНУ необходимы новые идеи, новые цели и новые силы.

В моем понимании АСНУ - это "щит и меч" риелтора (в профессиональном смысле этой метафоры).
6 июля 2015, 09:38
нравится
Совершенно верно.
Ключевое действие для ПЕРЕМЕН - немедленная ротация ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ руководителей на местах и ГЛАВНОЕ - президента ,
6 июля 2015, 11:01
нравится
Добрый день! Сложно ответить на все вопросы, но основными целями проектов являются увеличение количество сделок на рынке за счет повышения качества риэлторских услуг. Клуб Совместных Сделок это открытое собрание участников рынка недвижимости, на которое нужно зарегистрироваться, оставить анонс своих презентаций (только эксклюзивов и эти обьекты должны быть на сайте АСНУ) . Все желающие могут прийти на эту встречу, но выступать будут только те кто зарегистрировался, презентации проводятся по единому формату с регламентом 5 минут. За счет того, что Операторы рынка, которые входят в региональное отделение являются заметно выше в профессиональном уровне от частных посредников с опытом 20 лет, то это привлекает их приходить и учиться, таким образом количество членов АСНУ растет, а качество мы подымаем на Риэлторской Мастерской, где раскрываем пока три темы: 1. Предоставление эксклюзивной услуги. 2. Психология продаж. 3. Искусство публичных выступлений. Напомним, что все проекты являются взаимосвязанными, т.к. для большей значимости КСС и РМ необходима Телепередача, где мы будем освещать Продажу дорогих обьектов и повышать имидж профессии за счет качественно продуманных эфиров. Центр карьеры это начальная школа, которая будет укомплектовывать штат агентст, входящих в региональное отделение и давать им начальный уровень знаний и стандартов используя кодекс Этики. Все эти проекты с сентября будут запущены в синергии в городе Днепропетровске и перейдут на областные центры. Предлагаю Вам смотреть на развитие и активно участвовать в улучшении данных инструментов.
6 июля 2015, 18:33
нравится
Вам сложно ответить. А представляете как коллегам сложно понять Вашу программу.
Для упрощения понимания программа разбивается на стратегию и тактику. тактика - следствие стратегии.
Вопросы стратегии - в порядке значимости. тактика - по каждому пункту стратегии.
А то что Вы пишите выше - просто детали тактических шагов вне понимания стратегии.
надеюсь на понимание
6 июля 2015, 20:06
нравится
Я тут недавно прочитал переписку членов АСНУ (сайт АСНУ) по данному вопросу.
Смеялся минут пять. На манеже все те же. Злыднвския опричнкии . чуть на дерь...о не изошли, опсасывая тему - появился кандидат в президенты АСНУ. При этом даже не сподобились придумать ничего нового)) Все те же штампы - они , кстати слышны в Белоруссии и РФ и в Корее
Типа у нас есть однло светлое солнце и имя ему ЗЛЫДЕНЬ.
Остальные не готовы , не могут , не должны разрушать единство и естественно со стороны кандидата все его программы и призывы -дешевый Пи Ар.
Похоже АСНУ получило пожизненного наполеончика - пока не поедет на остров)
Изменить это положение могут только пару- тройку человек , пользующихся заслуженным авторитетом,чудом уцелевшие в АСНУ.
Но у них не хватает силы духа.
Возможно поэтому их и не сьели пока злыдни. Плюс подпитываются их энергией.
Коллеги - вы точно знаете , кого я имею ввиду. Помогите им стать Сильными, способными взять на себя ответственность.
Если они действительно так переживают за организацию - то сделают это, не смотря ни на что.
Я имею право так говорить - все что я делал в АСНУ с 1995 тода тому подтверждение.
И еще Нам всем на заметку - говорите правду чего бы то это не стоило. Она всегда воссторжествует.
Злыдни, слава Богу - явление временное , хотя и крайне вредоносное))
22 июля 2015, 10:39
нравится
И еще один момент - на Какие перемены Вы надеетесь если голосовать будут злыдневские рябята на местах по массовым доверенностям ?
Кстати - предложение злыдням. для ускорения процесса голосования и усиления узурпации власти в АСНУ доверенности на голосование за президента печатать одним тиражом и сразу вписывать Злыдня и выдавать на Злыдня. ))
Время сэкономите на сьезде)
22 июля 2015, 11:42
нравится