Загрузка…
Оперативные и качественные услуги риэлтора! 096-67-05-100
Козаченко Вячеслав Владимирович
Контакти
м. ДніпроДніпропетровська обл.

Коментарі

продовжує дискусію з статтi
20 лютого 2014, 14:08 Подобається
Спасибо за обратную связь! Не совсем мне понятна Ваша логика распределения комиссии. Получается, если партнеру оплачивает покупатель 5% Вы предлагаете 1% от себя. Если 4 - 2, если 3 - то 3, если 2 то 3, значит если 1 то 4, а если 0 то 5%. Так получается? И где тут Ваш интерес? Я думаю, что если покупатель ничего не оплачивает, то и делить комиссию нужно 50/50. Или, как вариант, независимо от того, кто сколько оплачивает, 0 или 5, всё делить по справедливости 50/50. Это по первому вопросу.
О разделе комиссии в совместных сделках.
19 лютого 2014, 22:02
888 12
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Андрею ПостовойВячеславу Козаченко та ще 1 користувачу це подобається
Очень правильная позиция, Александр. Я всегда согласовываю с собственником этот момент: "Хотите продавать сами - продавайте. У меня есть услуги - помощь в риэлторской оценке и 90-минутная консультация по подготовке объекта к продаже, давайте я вас проконсультирую - и занимайтесь сами, если чувствуете желание, имеете время и возможности. Но если хотите поручить это мне - то давайте будем партнерами, но продажей буду заниматься я. И отвечать за результат." А то, когда хозяин "уделял этому свое время..., участвовал в показах, переговорах, т.е. активно продавал" получается ситуация, когда продажа успешная - так это ж я (хозяин) молодец, а если сам же хозяин влез в переговоры и повелся на манипуляции - то риэлтор виноват. А если учесть еще, что свою работу видно в десятикратном размере, а чужую традиционно недооценивают, то в результате вообще оказывается, что это не риэлтор продал, а покупатель купил сам...
И в этом же ключе можно продолжить тему о третьем возражении собственника: "3. Ты готов делиться своей комиссией с партнером, при том, что он для этого делает меньше усилий чем я". Тут вопрос, что вкладывать в понятие "делал". Если речь идет о затраченных физических усилиях (ходил, звонил, разговаривал, писал и т.д.), то, конечно, риэлтор покупателя может и меньше усилий сделать, чем деятельный собственник. Но как можно сравнивать "усилия" с доверительными отношениями покупателя и его риэлтора, когда решение о покупке покупатель принимает только после одобрения риэлтора? И если на объекты, которые не порекомендовал его риэлтор, покупатель вообще внимания не обращает? Именно поэтому мы и делимся с партнерами!
26 лютого 2014, 20:13 нравится
Спасибо за обратную связь! Мне действительно очень важно знать мнение профессионалов. В ситуации, связанной со вторым вопросом, я поступил так,как Вы советуете. Мы договорились что, если продажа состоится с участие партнера - это строго 5%, если без - тогда скидка. Поэтому никакого прецедента нет.
27 лютого 2014, 14:35 нравится
Если покупатель платит своему риэлтеру. Предупреждаю партнера, что это эксклюзив, стратегия торгов уже выстроена, о объекте я наверняка знаю больше, документы согласно договору готовить и вся организация сделки за мной. Предлагаю свой вариант условий для партнера. Всегда есть право выбора или согласиться :"или та мне все равно заплатят". Любой вариант имеет право быть, но если при :"та мне все равно заплатят" вдруг оказия ой не заплатили или что-то не так, извиняйте, я предлагал претензии не принимаются.
Если покупатель сам приведет покупателя, например знакомый или родственник. Естественно это оговаривается сразу размер комиссии составляет 2.5% все по честному.
Представитель покупателя конечно может претендовать на половину гонорара. Он работает на покупателя, я на продавца. Принцип тот же, что и с партнером в первом варианте. Всегда есть выбор, решение за партнером или представителем.
2 червня 2014, 15:36 нравится
продовжує дискусію з статтi
19 лютого 2014, 20:37 Подобається
Что-то в нашей стране проявления "вируса революции" не только затянулись, но и приобретают опасную форму.
Надеялся что боевые действия закончились, а тут новый всплеск. Неужели нельзя договориться? Зачем обострять конфликт? Весь мир смотрит как на "телешоу". Кому-то хочется чтобы это скорее закончилось, а а кто-то наоборот обостряет....
"Кому война, а кому мать родна".
Вирус Революции.
27 січня 2014, 10:39
2354 24
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойВячеславу Козаченко та ще 4 користувачам це подобається
Спасибо, Андрей, за интерес к данной теме. Посмотри на эту тему с профессиональной точки зрения. Как ты думаешь, какие последствия окажет данная ситуация на покупательскую способность наших граждан, на курс гривны, соответственно на цены, в том числе на недвижимость, на спрос, на предложение, на желание инвестировать в строительство, на рынок недвижимости в целом? Взгляни шире! Может не настолько широко, чтобы увидеть Луну, но достаточно чтобы увидеть то, что нас ждет в будущем. Что произошло с рынком недвижимости в вышеупомянутых странах? В Египте например стоимость недвижимости, в некоторых случаях, снизилась более чем на 80%. Проанализируй это. Как тебе лично такой поворот развития событий? Или ты считаешь что тема революции не влияет на рынок недвижимости? Не хочу никого обидеть, но я считаю что всем нам нужно спуститься на Землю, трезво оценить ситуацию и возможные последствия!
27 січня 2014, 18:03 нравится
Слава, не провоцируй меня, я смогу тебе ответить, ты меня знаешь! Еще раз повторяю, послушай старшего товарища: ты не то место выбрал для этих тем!!! Мне жаль, что ты не понимаешь элементарного!
27 січня 2014, 18:33 нравится
Теперь еще и Босния... Кто следующий?
9 лютого 2014, 13:01 нравится
13 лютого 2014, 22:38 Подобається
Недавно мы внедрили нечто подобное.
Опрос клиентов для повышения качества обслуживания.
Вопросы следующие:
1. Оцените нашу работу по 10-балльной шкале.
2. Что (не)понравилось в работе?
3. Что, на Ваш взгляд, можно улучшить в нашей работе?
4. Как Вы нас нашли и какими средствами поиска пользовались?
Получаем объективную оценку. И становимся лучше с каждым днем!
Рекомендую!
А Вы любите оставлять отзывы?
13 лютого 2014, 18:05
734 6
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Сергею ЮрченкоЕлене Маленковой та ще 6 користувачам це подобається
В принципе нормальные вопросы. В каждом регионе, в каждой фирме даже, своя специфика, и от этого выходят и вопросы.
Делать надо обязательно, чтобы иметь обратную связь от клиентов. даже если он покупатель, обменщик и просто получил консультацию платно.
14 лютого 2014, 00:31 нравится
Спасибо, Александр, согласен с Вами
14 лютого 2014, 00:46 нравится
Добрый день, Юрий. Спасибо за совет. Очень актуальная тема.
14 лютого 2014, 09:27 нравится
12 лютого 2014, 22:20 Подобається
На эту же тему интересно выступил Александр Бондаренко:
http://realtordnepr.est.ua/blog/show/article_id/54631/
Евромайдан влияет на цены квартир в Киеве
12 лютого 2014, 15:44
404 4
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Национальное Риелторское Бюро" це подобається
эта информация для перекупщиков очень интересна.
12 лютого 2014, 21:41 нравится
Не правда. У меня есть квартира в продаже на ул. Шелковичной, в 100 метрах от баррикад, хозяева домой ходят по паспортам с пропиской. Но цену снижать не хотят. Говорят, что беспорядки закончатся, а Липки остаются Липками.
12 лютого 2014, 22:28 нравится
И это логично, Маргарита. Я тоже такого же мнения
12 лютого 2014, 22:40 нравится
11 лютого 2014, 13:01 Подобається
Очень интересная и жизненная статья, Маргарита! Уверен, сейчас у многих коллег возникают похожие ситуации. По моим наблюдениям, сейчас действительно многие покупатели, которые уже были готовы совершить покупку, взяли тайм-аут, до стабилизации ситуации, как минимум. А кое-кто вообще принял кардинально противоположное решение, связанное со сменой постоянного места жительства. Очевидно, что это связанно с так называемым "Евромайданом". Вам я хочу порекомендовать не менять выбранной стратегии, потому как есть вариант, что все стабилизируется. И те, кто отложили своё решение о покупке недвижимости, хором выйдут на рынок.
О связи стоимости объекта недвижимости и ситуации в стране
11 лютого 2014, 12:27
2952 38
Рубрика: Практика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру Гришко"Национальное Риелторское Бюро" та ще 5 користувачам це подобається
Вознаграждение оценщика не должно зависеть от результата
оценки (ст. 16 Закона об оценочной деятельности),
15 лютого 2014, 20:04 нравится
Мы не оценщки и не попадаем под действие этого закона)
15 лютого 2014, 20:33 нравится
Свежие новости. Цену на дом снизили с 300000 у.е. до 235000 у.е. Даже невооруженным взглядом видно, что это половина себестоимости объекта (в таком состоянии, как он сейчас есть). Если сейчас начинать строить с нуля, с выбора участка - то потратишь вдвое больше. Не говоря уже о том, что такого участка больше нет, хозяин в свое время выбрал самый лучший.
И все равно - покупателей нет. В чем проблема, коллеги, как думаете?
22 липня 2014, 13:54 нравится
9 лютого 2014, 13:01 Подобається
Теперь еще и Босния... Кто следующий?
Вирус Революции.
27 січня 2014, 10:39
2354 24
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойВячеславу Козаченко та ще 4 користувачам це подобається
Спасибо, Андрей, за интерес к данной теме. Посмотри на эту тему с профессиональной точки зрения. Как ты думаешь, какие последствия окажет данная ситуация на покупательскую способность наших граждан, на курс гривны, соответственно на цены, в том числе на недвижимость, на спрос, на предложение, на желание инвестировать в строительство, на рынок недвижимости в целом? Взгляни шире! Может не настолько широко, чтобы увидеть Луну, но достаточно чтобы увидеть то, что нас ждет в будущем. Что произошло с рынком недвижимости в вышеупомянутых странах? В Египте например стоимость недвижимости, в некоторых случаях, снизилась более чем на 80%. Проанализируй это. Как тебе лично такой поворот развития событий? Или ты считаешь что тема революции не влияет на рынок недвижимости? Не хочу никого обидеть, но я считаю что всем нам нужно спуститься на Землю, трезво оценить ситуацию и возможные последствия!
27 січня 2014, 18:03 нравится
Слава, не провоцируй меня, я смогу тебе ответить, ты меня знаешь! Еще раз повторяю, послушай старшего товарища: ты не то место выбрал для этих тем!!! Мне жаль, что ты не понимаешь элементарного!
27 січня 2014, 18:33 нравится
Что-то в нашей стране проявления "вируса революции" не только затянулись, но и приобретают опасную форму.
Надеялся что боевые действия закончились, а тут новый всплеск. Неужели нельзя договориться? Зачем обострять конфликт? Весь мир смотрит как на "телешоу". Кому-то хочется чтобы это скорее закончилось, а а кто-то наоборот обостряет....
"Кому война, а кому мать родна".
19 лютого 2014, 20:37 нравится
продовжує дискусію з статтi
27 січня 2014, 18:03 Подобається
Спасибо, Андрей, за интерес к данной теме. Посмотри на эту тему с профессиональной точки зрения. Как ты думаешь, какие последствия окажет данная ситуация на покупательскую способность наших граждан, на курс гривны, соответственно на цены, в том числе на недвижимость, на спрос, на предложение, на желание инвестировать в строительство, на рынок недвижимости в целом? Взгляни шире! Может не настолько широко, чтобы увидеть Луну, но достаточно чтобы увидеть то, что нас ждет в будущем. Что произошло с рынком недвижимости в вышеупомянутых странах? В Египте например стоимость недвижимости, в некоторых случаях, снизилась более чем на 80%. Проанализируй это. Как тебе лично такой поворот развития событий? Или ты считаешь что тема революции не влияет на рынок недвижимости? Не хочу никого обидеть, но я считаю что всем нам нужно спуститься на Землю, трезво оценить ситуацию и возможные последствия!
Вирус Революции.
27 січня 2014, 10:39
2354 24
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойВячеславу Козаченко та ще 4 користувачам це подобається
Слава, не провоцируй меня, я смогу тебе ответить, ты меня знаешь! Еще раз повторяю, послушай старшего товарища: ты не то место выбрал для этих тем!!! Мне жаль, что ты не понимаешь элементарного!
27 січня 2014, 18:33 нравится
Теперь еще и Босния... Кто следующий?
9 лютого 2014, 13:01 нравится
Что-то в нашей стране проявления "вируса революции" не только затянулись, но и приобретают опасную форму.
Надеялся что боевые действия закончились, а тут новый всплеск. Неужели нельзя договориться? Зачем обострять конфликт? Весь мир смотрит как на "телешоу". Кому-то хочется чтобы это скорее закончилось, а а кто-то наоборот обостряет....
"Кому война, а кому мать родна".
19 лютого 2014, 20:37 нравится
продовжує дискусію з статтi
27 січня 2014, 13:05 Подобається
Во-первых, почему чушь?
Во-вторых, что значит не свою?
В-третьих, почему решили что без анализа?
И в четвертых, по поводу 112 канала, какая разница чей это канал, если при его помощи идет нагнетание обстановки?
Вирус Революции.
27 січня 2014, 10:39
2354 24
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойВячеславу Козаченко та ще 4 користувачам це подобається
Слава, не провоцируй меня, я смогу тебе ответить, ты меня знаешь! Еще раз повторяю, послушай старшего товарища: ты не то место выбрал для этих тем!!! Мне жаль, что ты не понимаешь элементарного!
27 січня 2014, 18:33 нравится
Теперь еще и Босния... Кто следующий?
9 лютого 2014, 13:01 нравится
Что-то в нашей стране проявления "вируса революции" не только затянулись, но и приобретают опасную форму.
Надеялся что боевые действия закончились, а тут новый всплеск. Неужели нельзя договориться? Зачем обострять конфликт? Весь мир смотрит как на "телешоу". Кому-то хочется чтобы это скорее закончилось, а а кто-то наоборот обостряет....
"Кому война, а кому мать родна".
19 лютого 2014, 20:37 нравится
26 грудня 2013, 11:30 Подобається
Я всё понял - это риэлтор, который подписал эксклюзивный договор на продажу гаража и использует различные маркетинговые стратегии по его продвижению, в том числе и такие нестандартные, но очень эффективные! :)
...
25 грудня 2013, 18:43
205 1
Рубрика: Гумор
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
19 грудня 2013, 16:39 Подобається
Крутая презентация! Как можно сделать такую же для своего объекта? Поделитесь опытом.
Телепортация на объект возможна уже сейчас! Вам не надо ехать на просмотр и терять время!
19 грудня 2013, 14:35
1372 4
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юрию ПидризуНаталье Петренчук та ще 7 користувачам це подобається
http://mediaprod.com.ua/zakaz1/
на этом сайте есть цена
19 грудня 2013, 17:12 нравится
Юра, очень красивая презентация помещения. Оно на самом деле так прилично выглядит?))
19 грудня 2013, 17:13 нравится
Это наш с тобой эксклюзив, Леночка. Мы там сделали ремонт, предпродажный, потому что было хуже.
19 грудня 2013, 17:20 нравится
18 грудня 2013, 16:04 Подобається
Ситуация имеет продолжение. После вчерашней встречи Путина и Януковича, как-то неожиданно стало спокойней на душе. Конечно, посмотрим к чему всё это приведёт, но то, что имеются существенные положительные моменты - это очевидно. Во-первых уменьшение цены на газ, во-вторых 15 миллиардов кредита, в-третьих ряд взаимовыгодных экономических документов. Всё это говорит об "оттепели" во взаимоотношениях Украины и России. Кроме этого радует отсутствие в переговорах темы "таможенного союза", на чём Путин с улыбкой акцентировал внимание, опережая, тем самым вопросы и претензии противников такого союза. При этом первая реакция Европейского Союза, на мой взгляд имеет несколько растерянный характер. Такой поворот - явная неожиданность, как для представителей Евросоюза, так и для многих других, в том числе и для меня. И в добавок ко всему правительство Украины говорит о том, что уже готово подписать несколько важных документов и с Европой. То есть мы и с Россией отношения наладили, теперь и с Европой готовы возобновить переговоры, но уже, чувствуя себя более уверенно, т.к. нет нужды в кредите.
Как это всё повлияет на "Майдан" и рынок недвижимости Украины? Во-первых, это даст дополнительный поток покупателей из России, особенно это касается покупателей крымской недвижимости. Во-вторых, российский бизнес наверняка с большей охотой станет инвестировать в украинскую недвижимость. В-третьих, после восстановления курса на Евросоюз, можно ждатьи благоприятных, для риэлторской деятельности и не только, законов, и экономического роста, а значит и активности на рынке недвижимости. Если всё так и будет, причин для массовых демонстраций на Майдане, станет гораздо меньше, и привлекательность недвижимости в центре Киева, как минимум, восстановится.
А как будет на самом деле, покажет время.
Как влияет "Евромайдан" на рынок недвижимости Украины?
12 грудня 2013, 14:01
809 6
Рубрика: Аналітика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Национальное Риелторское Бюро"Игорю Гойде та ще 5 користувачам це подобається
Золотые слова, Вячеслав! Поддерживаю Вашу точку зрения. Нам просто надо делать то, что должны и будь что будет. Политики всех стран ВСЕГДА служат интересам крупнейших бизнесменов, и нам надо смотреть и двигаться бодрым шагом туда, куда сейчас движется капитал и интересы этих крупных бизнесменов, а не туда куда "направляют" нас манипуляциями коллективным бессознательным псевдо-политики.
13 грудня 2013, 18:04 нравится
И я, Вячеслав соглашусь с Вашим мнением. От крушения нами памятников "гуртом", и пения гимна, только потому, что все поют...наши Клиенты не станут счастливее. Хирург просто не может уйти с операции своего клиента. Что бы не делалось на улице, какие бы вихри не завивали - его место за операционным столом. За своим рабочим местом. Уж больно высока цена его ухода на баррикады. У Риэлтора, конечно если он Риэлтор, своё рабочее место тоже определено. Тем более сейчас, когда наступает переломный момент во взаимоотношениях уже не коллег, а Партнёров, когда Клиенты хотят получать высококачественную услугу, а не какоето бормотание себе под нос, вроде "вам нужна эта квартира" или "вы нам должны". И он, Клиент, двигатель нашего бизнеса, "не останется лежать на столе" окружённый "медсёстрами" и "санитарами", не будет ждать убежавшего доктора. Мы должны быть постоянно рядом, в форме, вооружённые новыми знаниями и навыками.
13 грудня 2013, 19:01 нравится
Интересное сравнение! :)
14 грудня 2013, 03:48 нравится
продовжує дискусію з статтi
14 грудня 2013, 03:48 Подобається
Интересное сравнение! :)
Как влияет "Евромайдан" на рынок недвижимости Украины?
12 грудня 2013, 14:01
809 6
Рубрика: Аналітика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Национальное Риелторское Бюро"Игорю Гойде та ще 5 користувачам це подобається
Золотые слова, Вячеслав! Поддерживаю Вашу точку зрения. Нам просто надо делать то, что должны и будь что будет. Политики всех стран ВСЕГДА служат интересам крупнейших бизнесменов, и нам надо смотреть и двигаться бодрым шагом туда, куда сейчас движется капитал и интересы этих крупных бизнесменов, а не туда куда "направляют" нас манипуляциями коллективным бессознательным псевдо-политики.
13 грудня 2013, 18:04 нравится
И я, Вячеслав соглашусь с Вашим мнением. От крушения нами памятников "гуртом", и пения гимна, только потому, что все поют...наши Клиенты не станут счастливее. Хирург просто не может уйти с операции своего клиента. Что бы не делалось на улице, какие бы вихри не завивали - его место за операционным столом. За своим рабочим местом. Уж больно высока цена его ухода на баррикады. У Риэлтора, конечно если он Риэлтор, своё рабочее место тоже определено. Тем более сейчас, когда наступает переломный момент во взаимоотношениях уже не коллег, а Партнёров, когда Клиенты хотят получать высококачественную услугу, а не какоето бормотание себе под нос, вроде "вам нужна эта квартира" или "вы нам должны". И он, Клиент, двигатель нашего бизнеса, "не останется лежать на столе" окружённый "медсёстрами" и "санитарами", не будет ждать убежавшего доктора. Мы должны быть постоянно рядом, в форме, вооружённые новыми знаниями и навыками.
13 грудня 2013, 19:01 нравится
Ситуация имеет продолжение. После вчерашней встречи Путина и Януковича, как-то неожиданно стало спокойней на душе. Конечно, посмотрим к чему всё это приведёт, но то, что имеются существенные положительные моменты - это очевидно. Во-первых уменьшение цены на газ, во-вторых 15 миллиардов кредита, в-третьих ряд взаимовыгодных экономических документов. Всё это говорит об "оттепели" во взаимоотношениях Украины и России. Кроме этого радует отсутствие в переговорах темы "таможенного союза", на чём Путин с улыбкой акцентировал внимание, опережая, тем самым вопросы и претензии противников такого союза. При этом первая реакция Европейского Союза, на мой взгляд имеет несколько растерянный характер. Такой поворот - явная неожиданность, как для представителей Евросоюза, так и для многих других, в том числе и для меня. И в добавок ко всему правительство Украины говорит о том, что уже готово подписать несколько важных документов и с Европой. То есть мы и с Россией отношения наладили, теперь и с Европой готовы возобновить переговоры, но уже, чувствуя себя более уверенно, т.к. нет нужды в кредите.
Как это всё повлияет на "Майдан" и рынок недвижимости Украины? Во-первых, это даст дополнительный поток покупателей из России, особенно это касается покупателей крымской недвижимости. Во-вторых, российский бизнес наверняка с большей охотой станет инвестировать в украинскую недвижимость. В-третьих, после восстановления курса на Евросоюз, можно ждатьи благоприятных, для риэлторской деятельности и не только, законов, и экономического роста, а значит и активности на рынке недвижимости. Если всё так и будет, причин для массовых демонстраций на Майдане, станет гораздо меньше, и привлекательность недвижимости в центре Киева, как минимум, восстановится.
А как будет на самом деле, покажет время.
18 грудня 2013, 16:04 нравится
продовжує дискусію з статтi
13 грудня 2013, 12:42 Подобається
Развитие риэлторских технологий неизбежно в любом случае! Даже если нынешняя политическая ситуация "охладит" рынок недвижимости, у профессионала появится больше времени, которое он сможет использовать на образование, принять участие в тренингах и отработку новых навыков. Всё что ни делается - всё к лучшему.))
Как влияет "Евромайдан" на рынок недвижимости Украины?
12 грудня 2013, 14:01
809 6
Рубрика: Аналітика
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Национальное Риелторское Бюро"Игорю Гойде та ще 5 користувачам це подобається
И я, Вячеслав соглашусь с Вашим мнением. От крушения нами памятников "гуртом", и пения гимна, только потому, что все поют...наши Клиенты не станут счастливее. Хирург просто не может уйти с операции своего клиента. Что бы не делалось на улице, какие бы вихри не завивали - его место за операционным столом. За своим рабочим местом. Уж больно высока цена его ухода на баррикады. У Риэлтора, конечно если он Риэлтор, своё рабочее место тоже определено. Тем более сейчас, когда наступает переломный момент во взаимоотношениях уже не коллег, а Партнёров, когда Клиенты хотят получать высококачественную услугу, а не какоето бормотание себе под нос, вроде "вам нужна эта квартира" или "вы нам должны". И он, Клиент, двигатель нашего бизнеса, "не останется лежать на столе" окружённый "медсёстрами" и "санитарами", не будет ждать убежавшего доктора. Мы должны быть постоянно рядом, в форме, вооружённые новыми знаниями и навыками.
13 грудня 2013, 19:01 нравится
Интересное сравнение! :)
14 грудня 2013, 03:48 нравится
Ситуация имеет продолжение. После вчерашней встречи Путина и Януковича, как-то неожиданно стало спокойней на душе. Конечно, посмотрим к чему всё это приведёт, но то, что имеются существенные положительные моменты - это очевидно. Во-первых уменьшение цены на газ, во-вторых 15 миллиардов кредита, в-третьих ряд взаимовыгодных экономических документов. Всё это говорит об "оттепели" во взаимоотношениях Украины и России. Кроме этого радует отсутствие в переговорах темы "таможенного союза", на чём Путин с улыбкой акцентировал внимание, опережая, тем самым вопросы и претензии противников такого союза. При этом первая реакция Европейского Союза, на мой взгляд имеет несколько растерянный характер. Такой поворот - явная неожиданность, как для представителей Евросоюза, так и для многих других, в том числе и для меня. И в добавок ко всему правительство Украины говорит о том, что уже готово подписать несколько важных документов и с Европой. То есть мы и с Россией отношения наладили, теперь и с Европой готовы возобновить переговоры, но уже, чувствуя себя более уверенно, т.к. нет нужды в кредите.
Как это всё повлияет на "Майдан" и рынок недвижимости Украины? Во-первых, это даст дополнительный поток покупателей из России, особенно это касается покупателей крымской недвижимости. Во-вторых, российский бизнес наверняка с большей охотой станет инвестировать в украинскую недвижимость. В-третьих, после восстановления курса на Евросоюз, можно ждатьи благоприятных, для риэлторской деятельности и не только, законов, и экономического роста, а значит и активности на рынке недвижимости. Если всё так и будет, причин для массовых демонстраций на Майдане, станет гораздо меньше, и привлекательность недвижимости в центре Киева, как минимум, восстановится.
А как будет на самом деле, покажет время.
18 грудня 2013, 16:04 нравится
30 жовтня 2013, 15:43 Подобається
Наверняка без участия Дональда Трампа тут не обошлось!
Эксклюзивные апартаменты в легендарном 22 Central Park South представлены широкой публике
29 жовтня 2013, 23:26
239 2
Рубрика: Зарубіжна нерухомість
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Hundred Stories
Подобається
Вячеславу Козаченко це подобається
Супер! Покупаю!
30 жовтня 2013, 08:36 нравится
21 квітня 2013, 09:17 Подобається
Тоже самое, по моему мнению, относится к людям, которые не отвечают на телефонные звонки, и не перезванивают, если в момент звонка ответить действительно нет возможности. Или это что-то другое?
Необязательные люди — это потенциальные мазохисты!
20 квітня 2013, 12:20
2259 4
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юрию ПидризуСоциальный бутик Юрия Пидриза та ще 4 користувачам це подобається
Думаю, что к звонками ситуация немного иная, Вячеслав.

Если инициатива звонка исходит от одной стороны, то даже, если в момент звонка ответить действительно нет возможности - перезванивать или не перезванивать, тем более по непонятному номеру, вовсе не обязательно. Кому нужно, тот перезвонит еще раз, даже если это будет далеко не один раз...

Может так быть, что человеку, которому вы пытаетесь дозвониться, более удобны другие каналы связи. Этот момент следует уточнять при первом разговоре.

А вот если человек пообещал перезвонить и пропал/забыл/заболел/умер/амнезия/конец света/много дел™ и т.д., то можно смело давать ему ссылку на эту заметку: http://yuri-pidriz.est.ua/blog/show/article_id/52401 :)
21 квітня 2013, 12:12 нравится
Необязательность в бизнес отношениях наказываеться очень быстро потерями в партнерах и доходах.
Заметил что необязательные остаются со временем с такими же партнерами)))
Кстати не только в бизнесе)))
21 квітня 2013, 12:14 нравится
бывают и такие, которые просто слишком великие, чтобы перезванивать. То есть их мысли звучат приблизительно так: "Если тебе надо - перезвонишь".
В итоге - находишь других, которые ценят время окружающих. И нервы :)
21 квітня 2013, 15:07 нравится
Спілкування  →